Будем рады ответить!

Телефон в С-Петербурге:
(812) 715-58-25
Телефон в Москве:
(499) 506-96-21

Правила бронирования

Правила бронирования.
Настоящие правила являются публичной офертой.

1. Общие положения
HOTEL-PITER.RU - система заказа гостиниц, экскурсий и трансферов в Санкт-Петербурге.
Проект туристической компании ООО "Капитал Инвест"

1.1. Бронирование услуг происходит на основании договоров, заключаемых ООО "Капитал Инвест" с предприятиями гостиничного и транспортного комплекса Санкт-Петербурга.
1.2. Бронирование номеров гостиницы производится на основании правил и условий определяемых соответствующей гостиницей.
1.3. Все стоимости включают в себя НДС.
1.4. Стоимости, указанные на HOTEL-PITER.RU действительны для индивидуальных туристов.

2. Заказ услуг
2.1. Заказ услуги осуществляется на основании надлежащим образом заполненной и отправленной клиентом Формы заявки на бронирование, а также на основании заявки, полученной по телефону, e-mail или другим доступным способом связи.
2.2. Предварительное подтверждение бронирования, указанным в Форме заявки способом, осуществляет оператор HOTEL-PITER.RU в срок, для рабочих дней, не позднее чем 24 часа после получения заявки.
Заявки, отправленные в выходные и официальные праздничные дни, обслуживаются оператором в первый последующий за выходными рабочий день.
2.3. В исключительных случаях HOTEL-PITER.RU оставляет за собой право замены предварительно забронированной гостиницы на гостиницу равного или более высокого класса, без изменения стоимости размещения. При этом HOTEL-PITER.RU незамедлительно информирует клиента о произведенной замене.

3. Стоимость и оплата
3.1. Стоимость услуг по заказанному обслуживанию определяется в соответствии с ценами, указанными на HOTEL-PITER.RU на момент оформления заявки клиентом.
3.2. Бронирование номеров гостиниц осуществляется на условиях 100% предоплаты, которую клиент проводит после предварительного подтверждения бронирования оператором HOTEL-PITER.RU.
3.3. Возможные формы и условия оплаты услуг:
- Оплата наличными в офисе HOTEL-PITER.RU.
- Оплата Извещением через местное отделение Сберегательного Банка.
- On-line оплата кредитной картой.
3.4. Клиент должен своевременно проинформировать оператора HOTEL-PITER.RU о произведенной оплате. В случае, если подтверждения оплаты услуг своевременно не поступает, оператор HOTEL-PITER.RU вправе аннулировать произведенное бронирование. 

4. Ответственность сторон
4.1. ООО "Капитал Инвест" несет ответственность за материальный ущерб, причиненный клиенту вследствие недостатков предоставленного услуг, в порядке и объеме, предусмотренном законодательством РФ, за исключением случаев, когда нарушение прав клиента произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4.2. Клиент несет ответственность за выполнение своих обязательств перед ООО "Капитал Инвест", а также за нанесение ООО "Капитал Инвест" как материального ущерба, так и ущерба его деловой репутации.
4.3. Лицо, оформившее и переславшее Заявку на бронирование, представляет интересы всех туристов, внесенных в Заявку на бронирование, несет ответственность перед ООО "Капитал Инвест" за правильность сообщенных в Заявке на бронирование данных о туристах, за выполнение всеми туристами всех вышеуказанных обязательств, включая обязательства по оплате услуг и неустойки в случае отказа от заказанной услуги.
4.4. При отказе клиента от оплаченного бронирования, ООО "Капитал Инвест" возвращает клиенту полную стоимость заказанных услуг за вычетом неустойки. Выплата неустойки производится клиентом при аннулировании заказа или внесении изменений в заказ на индивидуальных туристов менее чем за 24 часа до расчетного часа даты заселения в гостиницу (12:00), а также при неприбытии клиента к местам начала потребления заказанных услуг в установленные сроки. Под размером неустойки понимается стоимость всех заказанных у ООО "Капитал Инвест" услуг, приходящихся на первые сутки обслуживания. Условия неустойки при отказе от бронирования для группы туристов определяется Договором ООО "Капитал Инвест" с соответствующей гостиницей.
4.5. По письменному заявлению клиента при досрочном прекращении пользования им заказанными услугами ООО "Капитал Инвест" может возвратить клиенту сумму, не превышающую стоимости проживания и питания в гостинице за неиспользованное количество дней, считая со дня, следующего за тем, когда обслуживание было прекращено.
4.6. Стороны освобождаются от ответственности по своим обязательствам в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), таких как землетрясения, наводнения, пожары, тайфуны, ураганы, снежные заносы, военные действия, массовые заболевания, забастовки, изменение визовых режимов стран СНГ и Балтии, а также ограничения перевозок, запреты торговых операций с отдельными странами вследствие применения международных санкций и других событий, не зависящих от воли сторон. При наступлении таких обстоятельств каждая из сторон обязана известить об этом другую сторону в максимально короткий срок.


5. Претензии
5.1. В случае возникновения претензий со стороны клиента в процессе предоставления услуги, клиент должен письменно оформить претензию и заверить ее у представителя гостиницы. Документально подтвержденная претензия передается в ООО "Капитал Инвест". Если причину, вызвавшую претензию, на месте устранить не удалось, клиент должен обратиться в письменной форме к ООО "Капитал Инвест" в течение 20 дней с момента прекращения пользования заказанными услугами. ООО "Капитал Инвест" принимает претензии только с резолюцией представителя гостиницы о невозможности удовлетворения претензии на месте. В течение 10 рабочих дней ООО "Капитал Инвест" либо возмещает убытки клиента, либо предоставит ему письменный обоснованный отказ.
5.2. В любом случае, размер убытков клиента, подлежащих возмещению ООО "ПКапитал Инвест", не может превышать 100% стоимости приобретенных, но не предоставленных услуг.
5.3. Клиент вправе решать спор с ООО "Капитал Инвест" в суде в порядке, установленном законодательством РФ.