!

-:
(812) 715-58-25
:
(499) 506-96-21

Мини-бар – традиция или необходимость?

Как показывает практика, большинство гостей отелей, независимо от звёздности последних, часто оказывается очень недовольно слишком высокими ценами, установленными администрацией на содержимое мини-баров. Гости, в отместку, зачастую идут на обман, иногда просто наполняя обычной водой бутылки из-под выпитых алкогольных напитков, отказываются оплачивать счета при выписке и другими своими действиями проявляют крайнее нежелание отдавать немалые деньги за пользование мини-баром.

Между тем, не является секретом, что предоставляемая отелями услуга «мини-бар», в конечном итоге, приносит слишком незначительную прибыль, гораздо меньшую, чем, к примеру, аналитика forex. В основном, владельцы гостиниц устанавливают мини-бары в номерах только потому, что так принято, или пытаются таким образом привлечь к себе дополнительных клиентов, полагая, что их наличие является неоспоримым преимуществом при выборе отеля гостем. Однако на практике, мини-бары доставляют гостям лишние хлопоты и во многих случаях могут значительно испортить репутацию отеля в глазах отдыхающих. Ведь ошибаются или просто воруют из мини-баров часто сами служащие гостиницы, а оплачивать счета приходится гостям. При выезде из отеля расчёт за пользование мини-баром вызывает массу споров, решение которых приводит к значительным затратам времени и нервов как у гостей, так и у администраторов. Автоматические мини-бары также не решают проблему, зачастую вписывая в счёт гораздо больше позиций, чем было использовано гостем на самом деле.

В настоящее время, многие отели мира активно экспериментируют с мини-барами, пытаясь любыми способами реанимировать уже давно ставшую традиционной услугу. Так некоторые гостиницы продают через мини-бары игрушки, предметы гардероба или прочие необычные вещи. А вот российские гостиницы подходят к решению проблем с мини-барами весьма оригинально. Так в некоторых отелях в мини-барах находятся изначально пустые бутылки, которые обмениваются на полные только по запросу гостя. Другие гостиницы, наоборот, предлагают услугу мини-баров совершенно бесплатно, исключив, правда, из предлагаемых позиций алкогольные напитки в маленьких бутылочках и оставив в ассортименте минералку, пиво, шоколад и некоторые другие востребованные продукты. При этом содержимое мини-баров периодически пополняется.

Так уж сложилось, что услуга мини-баров настолько прочно укоренилась в сознании владельцев отелей и гостей, что, несмотря на все проблемы, вряд ли от неё когда-нибудь полностью откажутся. Тем не менее, в качестве альтернативы мини-бару может выступать круглосуточное обслуживание номеров, бесплатная минералка в номере, установка на этажах отеля торговых автоматов. В общем, при желании можно вложить деньги во что-нибудь действительно полезное.