Будем рады ответить!

Телефон в С-Петербурге:
(812) 715-58-25
Телефон в Москве:
(499) 506-96-21

Гостиницы бывают разными

Отправляясь в отпуск или командировку, мы вынуждены решать проблему с проживанием. Разумеется, самым простым вариантом является выбор гостиницы. Но есть и другие возможности. Сегодня на короткий срок можно арендовать любую недвижимость, будь то таунхаусы эконом класса или квартиры в многоквартирных домах.

Преимущества гостиниц очевидны. Во-первых, можно забронировать номер заранее. Во-вторых, большинство отелей имеет рестораны, кафе и автостоянки, что повышает комфорт и уют проживания постояльцев.

Но, как уже отмечалось, можно арендовать и другую недвижимость. Например, к гостиничным объектам можно отнести следующую недвижимость: Полупансион. Как правило, речь идет о частном доме, небольшом особняке, где постояльцам сдаются отдельно комнаты. Сегодня коттеджные поселки во множестве возводятся вокруг крупных городов. Недвижимости много, возможностей для ее использования тоже. Мотель. Это маленькая гостиница с номерами, в каждый из которых есть отдельный вход с улицы. Как правило, набор услуг в таких заведениях минимален. Хостел. Это молодежная гостиница, в которой вам предоставят лишь спальное место в общем номере. Разумеется, ни о каких дополнительных удобствах речи в данном случае даже не идет.

Иное дело гостиницы. В соответствие с действующим законодательством, отели обязаны предоставлять своим клиентам целый комплекс разнообразных услуг. Во-первых, необходимо учитывать публичный характер данного вида сделок. Это означает, что отели должны будут разместить любого обратившегося клиента.

Во-вторых, гостиничные заведения обязательно предлагают своим клиентам такие услуги, как бронирование номеров, прием, регистрацию и размещение гостей, дополнительные сервисы, окончательный расчет при выезде и т.д.

Получить номер без предварительного заказа в хорошем отеле бывает непросто. Вот почему большинство людей предпочитают бронировать комнату заранее. Сделать это не трудно: можно позвонить по телефону, факсу, использовать возможности сети интернет. В отелях бронированием занимаются специальные отделы или службы приемы и размещения гостей. Как бы то ни было, но связавшись с сотрудниками гостиницы, всегда можно сообщить о своих пожеланиях и требованиях к номеру.

Чем выше класс отеля, тем больше дополнительных услуг она предоставляет. Горячие завтраки, прокат автомобилей, заказ билетов на самолет, прачечная и химчистка – перечень сервисов можно продолжать долго. Разумеется, чем он шире, тем выше будет стоимость проживания.

Очень важно также знать, что деятельность всех отелей в нашей стране подчиняется «Правилам предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 № 490. В них подробно регламентирован и порядок оформления отношений между постояльцем и заведением, и расчеты между ними, и услуги, которые относятся к основным и второстепенным.