!

-:
(812) 715-58-25
:
(499) 506-96-21

Реклама для мужчин и женщин

Мужчины и женщины разные во всем — они по-разному себя ведут, по-разному реагируют на обстоятельства и по-разному принимают решения. Это относится и к решениям о покупках. Именно поэтому рекламщикам всегда приходится учитывать специфику подхода к обоим полам, и составлять свои сообщения таким образом, чтобы они дошли и до одних, и до других.

 

Женщинам

 

85% покупок приходятся на женскую долю. Но на этом женская «монополия» не заканчивается, так как решение о покупке тоже делает женщина, и статистически это происходит в 95% случаев. Половину мужских товаров покупают также представительницы слабого пола.

 

Женщины видят детали. Там, где мужчина пройдет мимо и чего-то не заметит или не придаст этому значение, женщина «зацепится». Процент жирности молока, длина ковра на 5 см меньше, чем нужно для полного фэн-шуя, — эти и многие другие мысли каким-то образом одновременно умещаются в женской голове.

 

Женщины реагируют на эмоции, причем как на эмоциональное содержание, так и на носители. Это может быть ролик с милой собачкой или реклама на шарах — и то, и другое, вероятнее всего, отлично сработает.

 

Женщинам проще начинать общение с людьми. Это делает их более отзывчивыми, а значит и более легкими на подъем в том, что касается совершения покупки.

 

Женщины больше доверяют рекламе. Они куда меньше мужчин ставят под сомнение правдивость увиденного.

 

Мужчинам

 

Мужчины реагируют на масштаб. Они любят практичные вещи, которые могут облегчить их жизнь или решить какие-то проблемы. Мужчины не обращают внимания на детали, и любят все, что так или иначе обозначит их статус и социальное положение.

 

Мужчины пребывают в постоянном состоянии борьбы. Они всегда в чем-то с кем-то конкурируют. Поэтому они реагируют на все, что якобы может подарить им лидерство.

 

Мужчины предпочитают простоту в выборе и вещах. Они боятся казаться слабыми, поэтому тщательно скрывают все свои слабости за аскетизмом и строгостью.

 

Мужчины хуже различают цвета. Поэтому реклама на шарах с сообщением исключительно для мужской аудитории — не лучшая идея: не заметят.

 

Мужчины менее доверчиво относятся к рекламе. Чаще всего, они оценивают ее с некоторым высокомерием.