!

-:
(812) 715-58-25
:
(499) 506-96-21

Оригинальный сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе

Параллельно с развитием туристической отрасли совершенствуется и расширяется отельный и ресторанный бизнес. Становление происходит в условиях жесткой конкуренции, поэтому владельцы отелей стараются заинтересовать клиентов и выделиться на общем фоне необычными видами предоставляемых услуг. Практика показывает, что туристы любят сюрпризы и приятные неожиданности.
В недавно обнародованном рейтинге самых необычных услуг лидирует четырехзвездочный отель The Westin Market Street в Сан-Франциско. Он известен высоким уровнем обслуживания клиентов, местное кафе славится отличной национальной кухней. Но «визитной карточкой» этой гостиницы считается не совсем обычная услуга, которую оказывают еще с 1935 года. Вся мелочь, которой клиенты рассчитываются в барах, магазинах на территории отеля, тщательно чистится. Таким оригинальным способом персонал проявляет заботу о здоровье гостей, чтобы, получая монеты на сдачу, они не соприкасались руками с микроорганизмами, оседающими на металлической поверхности.
В гостинице Palazzo Magnani Ferroni во Флоренции каждый клиент, который бронирует номер, может заказать и соответствующий аромат. Персонал гостиницы обязательно поинтересуется у обратившегося, какие запахи он предпочитает. В день заселения апартаменты будут источать аромат в соответствии с предпочтениями гостя. Этот сервис по достоинству успели оценить люди с обостренным обонянием.
В Индии туристам предлагают не менее оригинальную услугу. Специально обученный персонал пятизвездочного отеля Rambagh Palace разгоняет голубей, которые собираются стаями на площади у центрального входа в гостиницу. Такая предупредительность дает возможность спокойно перекусить посетителям местных кафе и насладиться красотой пейзажа, не рискуя быть помеченными сизокрылыми.
Необычный сервис в кафе москвы в состоянии приятно удивить даже искушенных клиентов. Посетители столичного ресторана «В темноте» могут насладиться едой и в полной мере испытать особый вкус приготовленных блюд, не отвлекаясь на окружающих. Потому что уникальное заведение предоставляет услуги в абсолютной темноте, делая ставку на сенсорные ощущения клиентов.
Характерно и то, что обслуживают посетителей слепые официанты, которые прекрасно ориентируются в неосвещенном пространстве и заменят гостям заведения их собственные глаза на время ужина. Услуга настолько пришлась по вкусу, что в кафе всегда многолюдно.